Работаем с клиентом

Эта тема отражена во многих блогах. Поскольку мой блог задуман, как некое подобие центра по обучению моей группы, то я не могла обойти вниманием эту важную тему.

Сначала я изложу полезные идеи, прозвучавшие на последнем  конференц звонке нашей группы. Кстати мне очень нравится такая форма работы. Наша русскоговорящая структура разбросана по всей Америке плюс Канада. Эти еженедельные звонки помогают почувствовать команду, даже если кто-то из нас живёт совсем вдали от больших городов.

Итак, давайте представим, что перед нами человек, проявивший интерес к нашему продукту, к компании или для начала лично к нам. Не принципиально проходит ли эта встреча по телефону или с глазу на глаз. Я обычно очень коротко говорю о компании вообще. Обязательно упоминаю, что компания Neways была и остаётся лидером в производстве безопасной и высоко эффективной продукции. Так же, не вдаваясь в детали, упоминаю об млм-бизнесе, как одном из способов зарабатывания денег. Далее сразу необходимо определить, что больше интересует вашего кандидата, продукт или бизнес. Поговорим о тех, кто предпочёл продукт.

Если выбран продукт, ни в коем случае не следует тянуть человека в бизнес и говорить о прелестях маркетинг-плана. Продукт, значит продукт. Каротко говорим о том, что компания выпускает продукты по 15-ти направлениям, упоминаем о каждом из этих направлений буквально в двух словах, говорим, что у нас более 350 наименований и спрашиваем, на чём остановиться поподробнее. Ваш собеседник скажет сам, о чём бы он хотел узнать больше. Далее беседу строим придерживаясь исключительно сферы его интересов, расширяя её интересами опять же его родных и близких.

Многие, особенно начинающие дистрибьюторы, совершив свою первую продажу или подписав Preferred Customer, переводят дыхание как будто вагон разгрузили и забывают о клиенте навсегда, считая работу выполненной. А настоящая работа ещё и не начиналась. Теперь нам предстоит создать у клиента эффект WOW!!! Мне очень нравится это понятие. Что оно значит? Это значит, что надо удивлять и удивлять приятно. Непростую задачу удивлять качеством и ассортиментом взяла на себя сама компания. Наша задача удивлять обслуживанием, буквально опекой и качественным информационным сопровождением.

Требуется некоторое отступление от темы. Не секрет, что во многих МЛМ компаниях продукт действительно информационно ёмкий.  Как ни странно звучит, но в Америке МЛМ компаниям, выпускающим высококлассные пищевые добавки, нелегко живётся. Сейчас объясню, почему. Здесь есть такая структура, как  FDA – Food & Grug Administration. Для желающих углубиться в изучение вопроса даю ссылку, а если по простому, то эта организация призвана следить за тем, чтобы еда была всё-таки едой, т.е. содержала в себе действительно ПИТАТЕЛЬНЫЕ вещества, а лекарства, чтобы лечили, а не создавали новые проблемы в виде побочных эффектов. Я так скажу, если бы эта контора справлялась со своей задачей, то индустрия, выпускающая пищевые добавки, просто бы не возникла. То, что пищевая промышленность выпускает пустые, никого не питающие продукты там уже давно никого не волнует. Главное, чтобы она, эта еда всё-таки как-то отличалась от отктовенной отравы, т.е. содержала бы в себе поменьше гармонов, антибиотиков, пестицидов и пр. Всё большее число людей в Америке начинает осознавать, что с едой здесь что-то не так. Всё больше магазинов здоровой еды. Представляете, а в других магазинах что не еда? а если еда, то что, какая-то нездоровая? Про лекарства даже заводиться не буду.

Так вот индустрия пищевых добавок расположилась как раз посредине и формально FDA её трудно контролировать, т.е. пищевые добавки – это, с одной стороны, не еда, хотя питает иной раз лучше любой еды, с другой стороны, – это не лекарство, хотя порой спасает людей лучше лекарств.

Компаниям, выпускающим пищевые добавки, анонсирующим свой продукт, надо пройти буквально по проволоке, чтобы остаться на своей территории.

Сама компания Neways представляет любой из своих продуктов весьма сдержано. Действительная  реальная информационная нагрузка ложится на плечи дистрибьюторов. Здесь абсолютно не заменим тот опыт, который накоплен врачами России и Украины. Вот почему так важно собирать и хранить истории успешного использования продуктов наших компаний.

 А ведь собиралась рассказать о работе с клиентами…  Статистика текучки дистрибьюторов известна. Примерно 90% пришедших в бизнес его покидают. Что касается клиентов, то, найдя свой продукт, они, как правило, остаются надолго, если к классному продукту добавляется ещё и классное обслуживание. Приведу пример. У меня есть клиент в Канаде. По закону Канады пищевые добавки или витамины не могут пересылаться с официального склада компании вместе с другими товарами, т.е. средства личной гигиены и витамины должны идти двумя посылками. Что теряет канадский клиент?

1. Он теряет сумму общего заказа, т.к. заказ оформляется как два независимых. Клиенту трудно воспользоваться PIP программой на сумму 180 очков. Это та самая программа, которая заваливает клиента подарками. Кому хочется их терять?

2. Клиент оплачивает две посылки.

Что я делаю. Я такой заказ оформляю на свой американский адрес, хотя оплата идёт с кредитной карты клиента. Получаю его и пересылаю уже не от компании, а от себя лично. Выгоды:

1. Мы сохраняем все подарки.

2. Экономим на налогах. ( В штате Нью-Йорк это 8.375%, а в Канаде более 15% )

 При этом мы не нарушаем никаких законов. Что же ещё необходимо помнить, а главное делать, чтобы наши клиенты оставались с нами?

1. Отправить открытку или e-mail с благодарностью за покупку. Лучше всё-таки по почте. Это очень тёплый, почти забытый знак внимания.

2. К определённым праздникам или дням рождения высылать каталаги или флаэрсы о продуктах.

3. Обязательно позвонить к моменту, когда должна прийти посылка с заказом, чтобы дать точную консультацию по применению. Напомнить, что вы личный, бесплатный консультант, доступный в любое время.

 4. Не забывать про маленькие подарки из неопробованных продуктов.

Список будет пополняться. Более того, начинаю работать над ссылками по этой теме.

1. Не дайте клиенту сказать » нет».

2. Е. Бокитько. Больше клиентов хороших и разных

3. Индиаидуальные продажи. Работа над ошибками. Часть первая.

4. Марина Мазуренко. Как сделать свой бизнес эффективнее.

5. Сергеё Клюкин. Если из 100 раз тебя посылают 99.

6. Евгений Котов. Технология успешной продажи.  Шесть десятиминутных видеороликов.

 

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

twit cir Работаем с клиентом face cir Работаем с клиентом vkon cir Работаем с клиентом buzz cir Работаем с клиентом lj cir Работаем с клиентом mir cir Работаем с клиентом li cir Работаем с клиентом ya cir Работаем с клиентом

P.S. Кстати, Вы можете получать свежие статьи прямо по почте, достаточно лишь ввести Ваш е-мейл:

Да! Я хочу получать свежие статьи!
Ваш Email:


Один комментарий на “Работаем с клиентом”

  • Замечательная информация, мне очень нравится как вы умеете переработсть информацию и преподнести её в лучшем виде. Так держать, Нина!

Оставить комментарий

Advertisement
Nina
Следуй за мной на:
ФОНД «ПОДАРИ ЖИЗНЬ»
Доноры - детям
Да! Я хочу получать свежие статьи!
Ваш Email:


Топ комментаторов
  • No commentators.
Присоединяйтесь к моему блогу
ГЕОРАФИЯ ПОСЕЩЕНИЙ