Спасибо, Роман или снова о вредных веществах в косметике

Ввожу в курс.                                                                                                          Сегодня получила вот такой комментарий от Романа Маркина вот на эту статью.

Нина, я тот самый развеселившийся молодой человек. Я понимаю, про что статья написана была у Дениса Браиловского, полезная и нужная. Я о другом. Ведь можно на бутылочке написать одно, а положить другое. И чего это компания американческая такие стандарты придумала,что у большинства косметических фирм (сетевых) в этом направлении не все хорошо. Кроме одной, которая эти стандарты и придумала.

Сечас моя мысль наверное понятна)))).

P.S Смех продлевает жизнь)))


Спасибо, Роман, за интерес к теме. Попробую ответить. Статью на сайте Дениса Браиловского Вы считаете полезной и нужной. А доклад профессора  С. Эпштейна, на который я ссылаюсь, что расценим как изобретение американских стандартов в косметике что-ли? Или Вы его не читали, потому что он выступал на конвенции компании Neways? А ведь там о том же самом, только с глубокой научной аргументацией.

Роман  пишет:

И чего это компания американческая такие стандарты придумала,что у большинства косметических фирм (сетевых) в этом направлении не все хорошо. Кроме одной,которая эти стандарты и придумала.

Почему придумала?

Почему стандарты?

Обычная просветительская деятельность. Прежде, чем выйти на рынок со своими продуктами, компания провела огромную научную работу по исследованию состава косметических средств. По любому из вредных веществ, входящих в большинство косметических средств, каждый желающий может найти информацию из независимого источника. Только наберите, список прилагается.

Что касается действительно американских стандартов, то чем плохо требование обязательно публиковать на флаконе или другой упаковке списка ингредиентов, входящих в продукт, или не входящих. Второе, кстати, иногда важнее первого и касается, как правило, пищевых продуктов. Представим, что вы стоите в супермаркете перед двумя упаковками куриной грудки, к примеру. На одной написано NO HORMONES OR STEROIDS ADDED. На другой этой надписи нет. Что вы выберете? Понятно, что человек разумный выберет первое. Следование этому правилу не обходится без курьёзов. На упаковках соли часто можно видеть надпись FAT FREE. Но я отвлеклась.

Теперь, Роман, ваш первый аргумент

Ведь можно на бутылочке написать одно, а положить другое.

Конечно можно, Роман, если компанию не волнует её репутация, и на рынок она пришла на пару лет за быстрыми деньгами.

В таком духе рассуждает мой младшенький, когда объясняет мне какой ерундой я занимаюсь, да и то только тогда, когда хочет меня подразнить. Поэтому я воспринимаю этот аргумент в ряду шуток под Вашей рубрикой Смех продлевает жизнь.

Так почему же люди покупают то, что вредит их здоровью? Ответ один, по неосведомлённости. На то и рассчитывают производители.

Однако, всё больше появляется сайтов, подобных этому. Общественное мнение пусть медленно, но меняется. Косметическая индустрия будет вынуждена освобождаться от вредных веществ. Это вопрос времени. И это уже происходит.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

twit cir Спасибо, Роман или снова о вредных веществах в косметике face cir Спасибо, Роман или снова о вредных веществах в косметике vkon cir Спасибо, Роман или снова о вредных веществах в косметике buzz cir Спасибо, Роман или снова о вредных веществах в косметике lj cir Спасибо, Роман или снова о вредных веществах в косметике mir cir Спасибо, Роман или снова о вредных веществах в косметике li cir Спасибо, Роман или снова о вредных веществах в косметике ya cir Спасибо, Роман или снова о вредных веществах в косметике

P.S. Кстати, Вы можете получать свежие статьи прямо по почте, достаточно лишь ввести Ваш е-мейл:

Да! Я хочу получать свежие статьи!
Ваш Email:


Оставить комментарий

Advertisement
Nina
Следуй за мной на:
ФОНД «ПОДАРИ ЖИЗНЬ»
Доноры - детям
Да! Я хочу получать свежие статьи!
Ваш Email:


Топ комментаторов
  • No commentators.
Присоединяйтесь к моему блогу
ГЕОРАФИЯ ПОСЕЩЕНИЙ