Достали!

Сначала хотела плюнуть, типа собака лает, караван идёт. Но с другой стороны, собака лает, – ветер носит. И, поразмыслив, решила написать. А то пойдёт эта статейка гулять по интернету, создавать общественное мнение. Новичкам и так непросто начинать свой бизнес, а тут- нате вам, получите! Статья недобрая, откровенно высокомерно-отстранённая. Я вот тут к вам сетевикам погулять вышла. И ещё меня зацепил вопросец  « А она натуральная?» Но об этом чуть позже. Кроме того, мой ответ  точно вписывается в тему ТРУДНЫЕ ВОПРОСЫ. Как говориться не было бы счастья…

Для начала, друзья мои познакомьтесь вот с этой публикацией в » Комсомольской правде».

Больше всего меня покоробил общий тон презрительного отношения к теме, в которую автор не удосужилась как следует погрузиться, и к людям, с которыми она общалась. Начнём с лексики:

- одарила гламурной книжицей ( это про обычный каталог);

- медсестричка, она же специалист по приёму анализов;

- втюхивать, уговаривать, вербовать; всеми правдами и неправдами за неделю собрала-таки заказ ( просто иллюстрация к руководству «Как не надо строить бизнес»).

- быстренько «докрутила» сумму заказа;

- словесный выкрутас;

- глаза моего сенсея загорелись плотоядным огоньком;

-Татьяна оказалась пухленькой серьёзной студенткой с усиками и полным отсутствием краски на лице.

- сетевики-затейники;

- сетевики с пеной у рта готовы доказывать;

Чувствуете тенденцию? Теперь цитаты:

По моему туалетному столику и гардеробу кризис уже прошелся гребенкой. Денег на новое платье и дорогой японский шампунь нет и не будет. Бьются в голову мысли о подработке.

Если я буду тратить много времени за шатанием по городу, меня точно с работы попрут! Из-за жалких 5 тысяч!

Вот так! Для «журналиста, специализирующегося на «красоте»», 5 тысяч в неделю – это наплевать и растереть. Я уже не говорю о согласовании падежей в последней фразе у этой профессионалки пера.

Теперь посмотрим на какой такой «красоте» специализируется эта журналистка. Я не поленилась зашла на интернет. Работает она в столе заказов КП. Здесь прямо так и написано: « О чём вы хотите прочесть на сайте и в газете? Оставьте свой заказ – мы напишем.» И действительно, названия статей этого узкого специалиста, кстати очень плодовитого, поражают разбросанностью тем и неглубиной анализа, впрочем, лёгкий газетный жанр этого и не предполагает.

А теперь вернёмся к вопросу: «А она натуральная? «Сетевики знают, что это один из самых часто задаваемых вопросов. Вообще, слово НАТУРАЛЬНЫЙ ( природой созданый) продукт несёт в себе взаимоисключающие характеристики. Приведу  примеры.

Скажите пожалуйста, что вы думаете, например, о кокосах? Что может в них быть такого нерастительного-ненатурального? Только именно из кокосов производят такую страшненькую вещь как SODIUM LAURYL SULFATE (SLS) . Читаем:

SLS (SLES) – ЛАУРИЛ (ЛАУРЕТ) СУЛЬФАТ  НАТРИЯ
Является веществом № 1 в большинстве шампуней, мыл и очистителей. При добавлении соли сгущается, образует много пены и создает иллюзию, что содержащий его препарат – концентрированный и дорогой. Получают этот ингридиент из скорлупы кокосовых орехов. В промышленности SLS применяется для мытья полов в гаражах, в обезжиривателях двигателей, средств для мойки машин и т.д. Это очень высоко коррозирующий агент и действительно удаляет жир с поверхностей. SLES используется как смачивающий агент в текстильной промышленности. Пожалуй, SLS (SLES) – это самый опасный ингредиент в препаратах для ухода за волосами и кожей. В инструкциях к нему указывается, что обращаться с ним нужно с осторожностью: при попадании на кожу – немедленно смыть водой, а при раздражении кожи – обратиться к врачу. И это же вещество мы ежедневно втираем в кожу и волосы. А тем временем SLS (SLES) проникает в глаза, мозг, сердце, печень и другие органы, и повреждает их. Это особенно опасно для детей, в организме которых он накапливается в больших концентрациях. Он изменяет белковый состав клеток глаз, задерживая их нормальное развитие у детей и вызывая катаракту у взрослых. Причина широкого использования этого компонента – дешевизна.

А как вам такое название как поперечно-связаный эластин или дисмозин и изодисмозин? Правда звучит очень неприлично по-химически? Тем не менее, это одна из блестящих био-химических разработок компании Neways, поднявшая косметические средства на невиданный доселе уровень теропевтических средств ухода за кожей. Эффект от их применения сопоставим с эффектом от пластических операций.

А что может быть натуральнее нефти, самой природой за много веков созданной? Только мы говорим – нефть, подразумеваем – химия.

Можно, конечно, ратовать  за маски из свежих овощей-фруктов, только и от них результат бывает очень разный. Можно сделать маску из клубники, а можно из ананаса (кстати, не вздумайте). У вас будет два очень непохожих результата.

Так может быть всё-таки следует говорить не о натуральности продукта, а об его эффективности, безопасности, гипоаллергичности, о новых технологических разработках и наукоёмкости новых косметических формул?..

Я убеждена, что качественные продукты нужно искать как раз в млм-компаниях. Если что-то не подошло или чего-то нет в одной, обязательно найдётся в другой. Зачем же всю сетевую индустрию млм называть » сетевой»  косметикой с явной негативной оценкой? Мы же не перестаём ходить за овощами, даже если пару раз подорвались на тухлятинке.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

twit cir Достали! face cir Достали! vkon cir Достали! buzz cir Достали! lj cir Достали! mir cir Достали! li cir Достали! ya cir Достали!

P.S. Кстати, Вы можете получать свежие статьи прямо по почте, достаточно лишь ввести Ваш е-мейл:

Да! Я хочу получать свежие статьи!
Ваш Email:


Комментарии (11) на “Достали!”

  • 5 баллов!
    Нина подписываюсь под каждым Вашим словом!

  • Банная Татьяна:

    Нина, спасибо за интересную информацию по поводу натуральности продуктов.
    А моя реакция на статьи такого плана в прессе спокойная. Мы же, сетевики-профессионалы, знаем все достоинства и преимущества нашего бизнеса. Мы и дальше будем продолжать нести информацию, помогающую людям стать красивыи, здоровыми и успешными и получать за это материальные и моральные
    поощрения.
    А «Комсомолку», как и некоторые другие издания СМИ перестала читать давно…очень много информации, преподносимой непрофессионалами. Зачем тратить время и деньги на чтиво, где много негатива, где мысли и мнения людей мало интересных, не известных и не состоявшихся. Надаело тупое полоскание новостей и событий. Появились много современных изданий, где истории успешных людей от первого лица,к чьему мнению нужно прислушаться, у которых можно учиться. Миллионными тиражами выходят издания по Сетевому Маркетингу, которых…пока, не хватает на всех желающих. Газета «Хорошие новости», журналы «Network News», «Сетевой маркетинг и прямые продажи» и др. издания передаются из рук в руки и зачитываются «до дыр», Уверенна, что если в ту же «Комсомолку» включить рубрики… о бизнесе 21 века, мнение профессионалов Сетевого Маркетинга или школы личностного роста, то рейтинг газеты поднимется в несколько раз и миллионная, а может уже и миллиардная Гвардия Сетевиков станут постоянными подписчиками суперсовременного издания. Рынок информации расширяется, и спрос растет не только на желтую прессу. А Сетевой Бизнес процветает… несмотря на мнения обывателей и любопытных журналистов-бумагомарателей.

  • Я уже на статью оставила коментарий. Статья оставляет плохой осадок. Да и не в это время её публиковать.

  • А сколько подобных статей гуляет по инету или в других газетах…

    Минусы от такой статьи уже перечислили.

    Я предлагаю вспомнить о плюсе – есть категория людей (клиентов), которая интенсивно ищет доводы против, для критики. Пусть они этой статьей насладятся и четко решат, что не станут нашими клиентами.
    Мы освобождаемся от ноющих и постоянно сомневающихся.
    Больше времени для своих людей.

  • Привет, Нина! Я также, как и Вы страшно возмущена. Хотела написать комментарий в Комсомолке, но его посчитали спамом. Поэтому решила опубликовать его в своём блоге

  • Артур Шопенгауер.

    Новые идеи и новые истины проходят через три этапа.

    Сначала – это осмеяние.

    Затем – жесткая критика.

    И, наконец, последний этап – это признание их очевидности.

    Получается,что у системы сетевого маркетинга,сейчас- второй этап.

    Спокойно работаем, и ,тогда третий этап прийдёт обязательно!!!

  • Нина, просто супер! Все аргументировано до мелочей!
    Главное, не тратить нервы на такие статьи, пo смеяться над ними. :)

  • Tatiana:

    Меня, конечно, поразили «натуральные» свойства кокоса.

    Нина, статья просто супер. Я теперь могу сказать точно, почему мои волосы чувствуют себя намного лучше. Я просто поклонник шампуней NEWAYS.

    Спасибо огромное за информацию!!!!

  • [...] Читаем. На втором месте после воды что? И гадать не надо – SLS, наш самый дешевенький, самый вредненький содиум лаурил судьфат. О нём я писала здесь. [...]

  • И что Вы думаете, Нина? Один из бестолковых-таки подписался! Хоть статью удаляй про него:)
    Это первый, подписанный по инету. Слежу за ним сейчас, оччень самостоятельный. Посмотрим, что будет…

  • Я не знакома с компанией NEWAYS, но статья мне понравилась. «Натуральное» – вопрос достойный пера. Природа не создала мыла и шампуней. Может перестанем ими пользоваться? МЛМ – это тоже работа. Высмеивать чей-то труд не совсем прилично. Конечно, ни одна из сетевых компаний не застрахована от дураков и фанатиков, но здесь вина не компаний, люди-то в них приходят разные и с этим ничего не поделаешь. По ТВ порой рекламируют не совсем достойный товар, но ведь никто еще телевизор в окно не выбросил.

Оставить комментарий

Advertisement
Nina
Следуй за мной на:
ФОНД «ПОДАРИ ЖИЗНЬ»
Доноры - детям
Да! Я хочу получать свежие статьи!
Ваш Email:


Топ комментаторов
  • No commentators.
Присоединяйтесь к моему блогу
ГЕОРАФИЯ ПОСЕЩЕНИЙ